Всемирный День информации

26 ноября отмечается Всемирный день информации (World Information Day), который проводится ежегодно с 1994 года по инициативе Международной академии информатизации(МАИ), имеющей генеральный консультативный статус в Экономическом и Социальном советах ООН, и Всемирного информациологического парламента (ВИП).
В этот день в 1992 году состоялся первый Международный форум информатизации.
Сегодня Всемирный день информации отмечается во многих странах мира.
Информация, в широком смысле, — сведения, передаваемые одними людьми другим людям устным, письменным или каким-либо другим способом (например, с помощью условных сигналов, с использованием технических средств), а также сам процесс передачи или получения этих сведений.
Информация всегда играла в жизни человечества очень важную роль. А с середины 20 века в результате социального прогресса и бурного развития науки и техники роль информации неизмеримо возросла.
В настоящее время мировой тенденцией стала модернизация телевещания с помощью перехода на цифровые технологии, развитие высокоскоростного Интернета и мобильной связи.
В 2008 году в России была принята стратегия развития информационного общества до 2015 года, которая определила стратегические цели и направление деятельности органов государственной власти в области развития информационного общества.
Одним из важнейших направлений информатизации российского общества является развитие Интернет-технологий во многих отраслях жизнедеятельности человека и общества в целом. Информация – чуть ли не главная ценность в современном мире.
Все знают знаменитую фразу: «Кто владеет информацией — тот владеет миром». Причем, ее количество с каждым днем растет. Цифровое будущее, о котором раньше и подумать не могли (ПК, мобильник, Интернет, планшетник...), становится привычным цифровым настоящим. Но важно отметить, что, кроме этого, происходит и лавинообразное нарастание массы разнообразной информации, получившее название «информационного взрыва». А здесь уже недалеко и до «информационного стресса».
В последнее время психологи заговорили о том, что неумение пользоваться информационными технологиями и самой получаемой информацией, а, вернее, контролировать ее качество и объем, приводит к так называемому «информационному стрессу», что может быть чревато как социальными последствиями, так и проблемами со здоровьем. И об этом важно помнить.

 По материалам молодёжного портала "Ты в центре.ru"

0 коммент.:

Отправить комментарий

Copyright © Информатика и физика в школе Blogger Template by BloggerThemes in collaboration with Master CNC